- Номера являются местом временного проживания Гостей на период, согласованный с Гостевым комплексом. По истечении согласованного периода Гость Отеля освобождает номер.
- Гостевой комплекс является местом большого скопления людей, в связи с чем при проживании в ГК Солнечный необходимо соблюдать указанные ниже правила для комфортного пребывания всех Гостей и соблюдения правил техники безопасности.
- Все без исключения Гости и посетители ГК «Солнечный» обязаны:
— соблюдать чистоту в номере и в местах общего пользования;
— соблюдать режим тишины в ночное время суток (с 23:00 до 07:00);
— воздерживаться от громких звуков и шумов вблизи Гостей с маленькими детьми;
— закрывать водоразборные краны по окончанию пользования; — уходя из номера закрывать окна, выключать осветительные приборы, телевизор, закрывать комнату на ключ;
— ознакомиться с правилами пожарной безопасности и соблюдать их, изучить схему эвакуации при пожаре;
— изучить и придерживаться рекомендаций, перечисленных в правилах предупреждения террористических актов;
— не оставлять детей без присмотра;
— нести ответственность за действия приглашённых к себе в номер посетителей;
— немедленно сообщить администрации гостевого комплекса о пропаже личных вещей из номера для принятия мер по их поиску;
— возместить ущерб в случае повреждения имущества гостевого комплекса. В случае причинения ущерба гостем имуществу гостевого комплекса гость в полном объеме компенсирует его в соответствии с внутренними документами
- Курение в Гостевом комплексе запрещено. За курение в номере Гость обязан оплатить компенсацию за услуги клининговой компании (цена услуг устанавливается клининговой компанией). Запрещается пользоваться в номере электрическими приборами за исключением разрешенных к использованию
— передавать посторонним лицам ключи от номера
— хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы
— проносить на территорию гостевого комплекса и хранить оружие
— переставлять и выносить мебель из номера
— нарушать общепризнанные нормы поведения, в т. ч находится на территории гостиницы в сильном алкогольном опьянении, под действием наркотических средств
— проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц
— причинять ущерб имуществу гостевого комплекса
— размещать в номере гостей после 23-00 без оплаты за их пребывание в гостевом комплексе
— размещать в номерах домашних животных.
- По просьбе Гостя разрешается пребывание посетителей в номере Гостя с 08:00 до 23:00 местного времени, при условии предъявления ими документа, удостоверяющего личность. Нахождение третьих лиц в номере после 23:00 разрешается только при условии их регистрации и полной оплаты гостиничных услуг.
- Гостевой комплекс не отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца , если они не были помещены постояльцем в предоставленный ему гостевым комплексом индивидуальный сейф.
- В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация хранит утерянную вещь в течение 6 месяцев. Особо ценные вещи – в течение года.
- 8. При размещении обязательным является предъявление документов:
- для граждан России старше 14 лет — паспорт гражданина РФ;
- для детей до 14 лет — свидетельство о рождении, при сопровождении детей, не достигших 14-летнего возраста третьими лицами – нотариально заверенная доверенность от родителей;
- для иностранных граждан — гражданский паспорт, виза на въезд на территорию РФ и миграционная карта (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями и международными договорами).
- При заезде в отель гость оплачивает стоимость проживания за весь срок.
Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом – 12 часов текущих суток по местному времени.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от времени заезда, бронь на номер предоставляется до расчетного часа.
Услуга раннего заезда или позднего выезда предоставляется при наличии свободных номеров в день заезда или выезда за дополнительную оплату.
- Порядок разрешения споров.
10.1. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.
10.2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания Гость отеля должен стремиться к тому, чтобы решить проблемы путем обращения в службу по работе с гостями отеля. Если проблема не может быть решена на месте в разумные сроки, Гостю необходимо изложить свои пожелания в письменной форме в службе по работе с гостями. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.
10.3. Администрация отеля не несет имущественной ответственности, если докажет, что нарушение своих обязательств возникло вследствие действия непреодолимой силы (форс-мажор), либо по вине Гостя.
10.4. Настоящие Правила имеют обязательную силу для Гостя и Исполнителя в течение всего срока проживания либо иного правомерного нахождения гражданина на территории Отеля. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, администрация Отеля и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.
10.5. Книга отзывов и предложений находится в службе приема и размещения отеля и выдается администратором по требованию гостей.